Просто Мы, Theater -мода и стиль,Театр

...

Just-We - Как важно быть серьезным.
У пьесы О. Уайльда "Как важно быть серьезным", созданной в 1895 году, счастливая театральная и экранная судьба. .


Спектакль "Ревизор" / Малый театр 1985 год

По одноименной комедии Н.Гоголя
Режиссеры: Евгений Весник, Марк Орлов, Юрий Соломин
Операторы: Евгений Русаков, И. Гриднев
Художник: Виктор Лукьянов

Исполнители: Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Евгений Весник, Анна Андреевна, жена его - Ольга Хорькова, Марья Антоновна, дочь его - Зинаида Андреева, Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - Виталий Соломин, Осип, слуга его - С. Харченко, Аммос Федорович - Ляпкин-Тяпкин, судья - Геннадий Карнович-Валуа, Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Виталий Коняев, Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - А. Смирнов, Жена его - О. Чуваева, Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Виктор Борцов, Петр Иванович Добчинский, городской помещик - Георгий Оболенский, Петр Иванович Бобчинский, городской помещик - Сергей Еремеев, Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь - А. Манке, Степан Ильич Уховертов, частный пристав - П. Складчиков. В основании «Ревизора» — лежит та же идея, что и в «Ссоре Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем»: в том и другом произведении поэт выразил идею отрицания жизни, идею призрачности, получившую, под его художническим резцом, свою объективную действительность. Разница между ими не в основной идее, а в моментах жизни, схваченных поэтом, в индивидуальностях и положениях действующих лиц. Во втором произведении мы видим пустоту, лишенную всякой деятельности; в «Ревизоре» пустоту, наполненную деятельностию мелких страстей и мелкого эгоизма. Чтобы произведения его были художественны, то есть представляли собою особый, замкнутый в самом себе мир, он взял из жизни своих героев такой момент, в котором сосредоточивалась вся целостность их жизни, ее значения, сущность, идея, начало и конец: в первом — ссору двух приятелей, во втором — ожидание и прием ревизора.

-----------------------------
Доходное место (Малый театр 1981 год)

По пьесе А.Н. Островского
Памяти Дорониной Елены Витальевны, сыгравшей Юлиньку в этом спектакле.
Постановка: Михаил Царев 
Режиссер: Рыжков В. 
Оператор: Схиртладзе Ю. 
Исполнители: Михаил Царев, Нелли Корниенко, Виктор Павлов, Роман Филлипов, Богин В., Хорькова О.,
 Цыплакова Е., Доронина Е., Кочетков А. Д Назаров

Знаменитый спектакль Малого театра в постановке Михаила Царева. 
Из всех великих комедий Островского «Доходное место» меньше других располагает к умилению стариной 
или заковыристыми русскими словечками. Тут не до благолепия: речь идет о том, как реальная жизнь буквально
 выворачивает молодому человеку руки и вправляет ему мозги, а значит, заставляет забыть о высоких книжных 
идеалах чести и достоинства.
/VIRTUAL THEATER/